Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 262 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alex Korchmar                    2:5020/400         05 Sep 13 20:50:16
Кому : Sergey Zabolotny                                    05 Sep 13 20:50:16
Тема : Re: отказоустойчивый сервис
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471511@ddt.demos.su>+97f76ef4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/122.2+522704ad
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/122.2+5229e1ed
From: Alex Korchmar <noreply@linux.e-moe.ru>

Sergey Zabolotny <Sergey.Zabolotny@p2.f122.n469.z2.fidonet.org> wrote:

SZ> с ним что-то не так?
с ним все не так. Для целей HA его использовать просто нельзя.
Его можно использовать как удобную переключалку баз, в одном месте,
если надежность вообще не интересует.

SZ> синхронизацию как-нибудь починим. главное, чтоб хотя бы один из
SZ> серверов был живой.
ну и получите два живых сервера с разными базами. И как это чинить?

SZ> в том то и дело, что один балансировщик не спасет меня от ситуации
кто говорит про один? Вы дальше последней строки-то прочитали?

Речь шла о том что разместить такие коробки можно там, где нормальные отношения
с хостерами, а не там куда пришлось всунуть большие и тяжелые сервера.
Им даже траффик через себя пропускать необязательно - см. как это
сделано у garmin.com. (но опять же лучше пропускать, потому что
нормальные отношения позволят пережить ddos или вовсе отбиваться
от него хостерскими силами, а обычная платная коробочка за много денег будет
походя отключена "за превышение траффика")

SZ> балансировщик сдохнет. то, что у тебя балансировщик за два года ни разу не
SZ> валился это хорошо, но нет никакой гарантии, что у меня оно будет жить
гарантии нет, а разум инженера должен быть - коробка которая просто
перекладывает пакеты из одной дырки в другую, во-первых по определению гораздо
надежнее общецелевого сервера, во-вторых способна без особых проблем продолжать
работу даже при отказавшем диске, что и является обычно главной проблемой
таких коробок.

SZ> наверное можно. потери дц целиком, кстати, не такая уж и редкость. как и
у меня за два года с половиной - один раз. Стоит ли выкладывать кучу денег и
времени ради такого маловероятного события?

SZ> проблемы с сетевым оборудованием по дороге.
ваша система с dns переключается в разы дольше чем обычно чинят сетевое
оборудование по дорогам. И при этом сама крайне ненадежна.

Hо если на самом деле закладываться на подобные проблемы, то рецепт их решения
существует, и уже приведен - поставить свои коробочки кому-то с распределенной
AS и переключением маршрутизации.
А dns round robin - он для распределения нагрузки, а не для ha. К тому же
винда, по слухам, имеет свойство весьма занятно его трактовать.

> Alex

--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: Demos online service (2:5020/400)